- Подробности
-
Опубликовано: 26.12.2024 16:44
-
Просмотров: 545
В этот период у потребителей:
1. Повышенная покупательская способность: В период праздников многие люди получают дополнительные суммы (премии или подарки), что повышает их готовность тратить.
2. Эмоциональные покупки: Потребители часто совершают импульсивные покупки, руководствуясь праздничным настроением. Это создает возможность для бизнеса предлагать специальные акции и флеш-продажи.
3. Подарочный ассортимент: Увеличение интереса к подаркам делает актуальными особые предложения и упаковку товаров. Потребители ищут не только сам товар, но и его презентацию.
Подробнее...
- Подробности
-
Опубликовано: 25.12.2024 15:50
-
Просмотров: 589
Чем полезны коллаборации? Они позволяют компаниям расширить аудиторию, повысить узнаваемость бренда и создать уникальные продукты. Но как сделать так, чтобы коллаборация оказалась максимально эффективной?
Делимся пятью секретами!
Подробнее...
- Подробности
-
Опубликовано: 25.12.2024 15:40
-
Просмотров: 569
1. Разработайте специальные акции и скидки, приуроченные к праздникам. Это могут быть ограниченные по времени предложения, 1+1, бесплатная доставка, скидочный купон или сертификат в подарок.
2. Если вы еще это не сделали, то украсьте магазин или офис новогодними атрибутами, а также, поменяйте оформление на ваших онлайн платформах.
3. Проводите онлайн интерактивы даже после 1 января. Конкурсы и розыгрыши повысят вовлеченность и интерес к вашему бренду.
Подробнее...
- Подробности
-
Опубликовано: 24.12.2024 09:45
-
Просмотров: 568
Кто может подать заявку?
НКО, ИП, муниципальные учреждения и представители коммерческих организаций.
Направлять заявки на участие в грантовом конкурсе можно до 6 февраля включительно на сайте фондкультурныхинициатив.рф. Там же можно ознакомиться с подробностями.
Подробнее...