Подборка актуальных и интересных новостей за прошедшие недели в нашей рубрике "Пятничный дайджест"

Госдума приняла закон о компенсации проезда вахтовым работникам
Доставка работников от места нахождения работодателя (пункта сбора) до места выполнения работы и обратно будет осуществляться за счет средств работодателя. Также законом предполагается установить возможность компенсации стоимости проезда работника от места жительства до места работы — такая норма будет регулироваться коллективным договором или локальным актом.

Подробнее...

​Самозанятые смогут зарегистрировать свой бренд уже будущим летом

Сейчас возможность создать собственный товарный знак есть только у ИП и организаций.
Регистрировать бренд смогут и самозанятые. Поэтому Роспатент ожидает рост числа заявок на регистрацию бренда на 30%, сообщает «New-retail».

С июня 2023 в законодательстве появится возможность для всех граждан и самозанятых зарегистрировать на себя свой собственный бренд и защитить свою продукцию.

Правительство продлило программу субсидирования найма до конца 2023 года

«Прошлой весной по поручению Президента для поддержки занятости правительство запустило программу стимулирования найма. Она доказала свою эффективность, поэтому принято решение продлить ее на следующий год», – сообщил Михаил Мишустин на заседании правительства.

Чтобы получить господдержку, работодателю нужно обратиться в центр занятости для подбора специалистов, а затем направить заявление в Фонд пенсионного и социального страхования.

Подробнее...

Более 100 алтайских предпринимателей прошли обучение по программе «Продажи на маркетплейсах»

Подробнее...Программа реализуется в Алтайском крае в четвертый раз. В этом потоке участников разделили на опытных и начинающих. Всего было проведено 12 трекерских встреч, 5 вебинаров и 2 живые лекции.

На итоговой встрече участники решали реальные кейсы в групповом формате. Каждая группа получила товар, с которым участники выходят на маркетплейсы: изделия из лозы, ликерные свечи, набор новогодних игрушек, обувь, бальзамы, чаи. Для каждого из товаров нужно было продумать и презентовать стратегию продвижения на маркетплейсах.

 

 

Подробнее...