- Подробности
-
Опубликовано: 18.11.2024 13:25
-
Просмотров: 395
Вы знаете Михаила Башкатова по множеству ярких и запоминающихся проектов.
Вместе с ним вы пройдёте программу, насыщенную полезной информацией для бизнеса.
Весь марафон будет проходить в нашем сообществе в ВК. Чтобы присоединиться, регистрируйтесь на бизнесмарафон.рф.
Подробнее...
- Подробности
-
Опубликовано: 15.11.2024 15:29
-
Просмотров: 356
Расскажем об этом в карточках в рубрике #словарь_мойбизнес22
Лендинг прекрасно работает не только для коммерческих целей, но и в любых ситуациях, когда от посетителя сайта ожидается совершение целевого действия.
Обратите внимание! Как и в любом деле важен постоянный анализ. Только так Вы сможете создать то, что действительно будет работать на Вас.
Подробнее...
- Подробности
-
Опубликовано: 14.11.2024 15:51
-
Просмотров: 363
На этот вопрос мы ответим на курсе «Современный рынок моды: специфика, ключевые характеристики и локальные особенности» совместно с командой института Beinopen.
Вы узнаете:
- как и для чего российским производителям выстраивать взаимодействие с креативными специалистами,
- как настроить работу разных каналов продаж своего продукта,
- как выстроить сильное позиционирование, которое покорит сердца аудитории,
- как брендам и креаторам общаться со своей аудиторией, наращивать комьюнити.
Подробнее...
- Подробности
-
Опубликовано: 13.11.2024 15:13
-
Просмотров: 368
Хотите лучше продвигать свой бизнес? Привлекать внимание аудитории, выстраивать коммуникацию и конвертировать их в клиентов?
Пригашаем на двухдневный тренинг-интенсив «Брендинг и коммуникации»!
Разберем:
- Зачем говорить с аудиторией, как и о чем: о роли стратегии в брендинге и коммуникациях (Николай Глухих, CEO креативного диджитал-агентства «Wow»).
- Все про тренды и механики в SMM (Артем Чучакин, CEO коммуникационного агентства «Idea Nova».
- Брендинг и доказательный маркетинг – зачем вам это? (Владимир Томко, директор по развитию в «Мелехов и Филюрин»).
- Дизайн: упаковки и креативы: как делать, чтобы не облажаться (Данил Снитко, основатель брендингового агентства «Два Слова»)
Подробнее...