Новости Бийского бизнес-инкубатора

Онлайн-марафон «Мой бизнес – моё будущее» проведёт звёздный ведущий!

Подробнее...Вы знаете Михаила Башкатова по множеству ярких и запоминающихся проектов.

Вместе с ним вы пройдёте программу, насыщенную полезной информацией для бизнеса.

Весь марафон будет проходить в нашем сообществе в ВК. Чтобы присоединиться, регистрируйтесь на бизнесмарафон.рф.

 

Подробнее...

Все ли знают, что такое лендинг?

Расскажем об этом в карточках в рубрике #словарь_мойбизнес22

Лендинг прекрасно работает не только для коммерческих целей, но и в любых ситуациях, когда от посетителя сайта ожидается совершение целевого действия.

Обратите внимание! Как и в любом деле важен постоянный анализ. Только так Вы сможете создать то, что действительно будет работать на Вас.

Подробнее...

Как и с кем делать моду в России и Барнауле?

Подробнее...На этот вопрос мы ответим на курсе «Современный рынок моды: специфика, ключевые характеристики и локальные особенности» совместно с командой института Beinopen.

Вы узнаете:

  • как и для чего российским производителям выстраивать взаимодействие с креативными специалистами,
  • как настроить работу разных каналов продаж своего продукта,
  • как выстроить сильное позиционирование, которое покорит сердца аудитории,
  • как брендам и креаторам общаться со своей аудиторией, наращивать комьюнити.

Подробнее...

тренинг-интенсив «Брендинг и коммуникация»

Подробнее...Хотите лучше продвигать свой бизнес? Привлекать внимание аудитории, выстраивать коммуникацию и конвертировать их в клиентов?

Пригашаем на двухдневный тренинг-интенсив «Брендинг и коммуникации»!

Разберем:

  • Зачем говорить с аудиторией, как и о чем: о роли стратегии в брендинге и коммуникациях (Николай Глухих, CEO креативного диджитал-агентства «Wow»).
  • Все про тренды и механики в SMM (Артем Чучакин, CEO коммуникационного агентства «Idea Nova».
  • Брендинг и доказательный маркетинг – зачем вам это? (Владимир Томко, директор по развитию в «Мелехов и Филюрин»).
  • Дизайн: упаковки и креативы: как делать, чтобы не облажаться (Данил Снитко, основатель брендингового агентства «Два Слова»)

Подробнее...