- Подробности
-
Опубликовано: 25.09.2023 10:39
-
Просмотров: 580
Алексей Леонидович – кандидат химических наук и директор компании «Развитие». Компания Алексея занимается разработкой и производством оборудования для фармацевтической, пищевой и косметической промышленности, а с 2022 года является резидентом бизнес-инкубатора в Бийске.
Данное оборудование является уникальной разработкой для российского рынка.
На презентации Алексей Леонидович произвел запуск и продемонстрировал удобство использования аппарата, его эргономичные и эксплуатационные преимущества.
Подробнее...
- Подробности
-
Опубликовано: 21.09.2023 14:37
-
Просмотров: 599
Татьяна Илюшникова: «Запущен отбор участия субъектов МСП в программе «выращивания». Мера поддержки поможет малому и среднему бизнесу стать участником госзакупок по 223-ФЗ. Потенциальные поставщики могут рассчитывать на комплексную поддержку»
МСП могут стать поставщиком крупных госкомпаний. Для этого необходимо подать заявку на участие в программе «выращивания».
Подробнее...
- Подробности
-
Опубликовано: 21.09.2023 14:06
-
Просмотров: 634
Приглашаем на мега-актуальный тренинг-интенсив «Маркировка и отчетность по digital-рекламе: теория и практика для малого бизнеса».
Вы узнаете:
- Что считается рекламой, а что нет. Что такое единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператор рекламной системы (ОРС), оператор рекламных данных (ОРД). Схема и алгоритм процессов маркировки.
- Как самостоятельно маркировать рекламу в ОРД. Практическая работа с «песочницей», разаллокация и отчетность. Мониторинг ЕРИР.
- Особенности маркировки рекламы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.
- Можно ли маркировать рекламу в режиме «одного окна».
- Что, когда и зачем делать прямо сейчас, чтобы избежать штрафов. Региональные кейсы применения поправок.
- Практические рекомендации для маркировки саморекламы, рекламы у блогеров и нестандартных рекламораспространителей.
Подробнее...
- Подробности
-
Опубликовано: 20.09.2023 13:45
-
Просмотров: 616
Это ключевое событие в области экспорта и внешнеэкономической деятельности. Форум направлен на продвижение российских товаров и услуг на международные рынки, а также на улучшение бизнес-климата в стране.
Отдельное внимание уделят программе по страновому продвижению отечественной продукции «Сделано в России». Проект ориентирован на широкое участие государства и бизнеса по повышению узнаваемости российских товаров. Будет организована экспозиция, которая познакомит широкую аудиторию и зарубежных партнеров с участниками Made in Russia, продемонстрирует их конкурентоспособность и экспортный потенциал.
Подробнее...