Делегация Алтайского края приняла активное участие в деловой программе форума «Открытые инновации»

b_220_0_16777215_00_images_PhotoGallery_2014.10.22_4.JPGВ рамках Московского международного форума инновационного развития был презентован инновационный потенциал кластерных объединений региона: биофармацевтического, а также двух новых - полимерного и молочного
В состав экспозиции «Алтайский биофармацевтический кластер» вошли предприятия: ЗАО «Эвалар» и ЗАО «Алтайвитамины». Продукция, представленная компаниями, привлекает внимание посетителей выставки. Особый интерес вызывают препараты для укрепления иммунной системы организма, уникальная продукция животного и растительного сырья и продукты космецевтики на его основе. Представители компаний дают профессиональные консультации и отвечают на вопросы гостей.

В топ-5 рейтинга самых интересных проектов форума вошел Инновационный алтайский сыр. По мнению Сибтерры, молочный продукт из Алтайского края уникален кластерным подходом к его производству. Напомним, что к 2020 году в молочный кластер Алтайского края должны войти 129 местных и четыре зарубежных предприятий. Расчетный объем инвестиций — свыше 3 млрд рублей. Инновации будут внедрены и в сам продукт — сыр. Новые технологии производства разрабатываются в НИИ сыроделия. Как пишет Сибтерра, инновационный кластер снабдит вкусным, качественным, доступным по цене сыром всю Россию.

«Алтайский полимерный композитный кластер» создан в октябре этого года и уже презентует  продукцию предприятий разработчиков и производители полимерных композиционных материалов города Бийска и Барнаула.   В состав некоммерческого партнерства «Алтайский полимерный композитный кластер» вошли администрация города Бийска, 11 ведущих предприятий отрасли и 3 научно-образовательных учреждения.

 Частично использована информация Алтайского краевого инновационного банка данных - altkibd.ru  

b_220_0_16777215_00_images_PhotoGallery_2014.10.22_2.JPGb_220_0_16777215_00_images_PhotoGallery_2014.10.22_3.JPG

b_220_0_16777215_00_images_PhotoGallery_2014.10.22_11.JPG