Насколько круто звучит название твоей компании?
- Подробности
 - Опубликовано: 29.02.2024 18:05
 - Просмотров: 1051
 
- Короткое. Состоит из одного - двух слов.
 - Не содержит щипящих и звенящих звуков ("ш", "щ", "с", "ч", "з"). Они трудны для произношения и где-то на подсознании вызывают чувство страха (если верить психологам).
 - Гласных букв больше, чем согласных.
 - Ассоциируется с чем-то приятным и не вызывает негатив.
 - Подчеркивает ключевые особенности бизнеса. К примеру, нейминг каршеринговой компании "BelkaCar" связан с особенностями белки, которая передвигается маленькими шажками. Название подходит для краткосрочной аренды.
 - Уникальное - не калька конкурентов.
 - Легко запоминается.
 - Связано с продуктом. "Лодка", "Молочник", "Большой пион" - более удачны, чем абстрактные "Свет", "Любовь", "Звезда" и т.д.
 - Хорошо рифмуется. А значит, будет органично выглядеть в рекламных слоганах и оседать в памяти потребителей.
 
 


