XXIII TOP MARKETING. Бизнес форум b2b и b2c

XXIII TOP MARKETING. Бизнес форум b2b и b2c

КАК ДРАЙВИТЬ ПРОДАЖИ, ПОНИМАЯ ЦЕННОСТИ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

17-19 ОКТЯБРЯ 2018

HOLIDAY INN, МОСКВА + ЛЮБАЯ ТОЧКА МИРА

На Форуме TOP Marketing вы узнаете как внедрить теорию поколений и другие подходы нахождения свободных рыночных ниш на основе потребительских ценностей в свой маркетинг. Плюс:

  • Учимся на чужих примерах, перенимаем яркие идеи – изучаем кейсы российского рынка и их результаты
  • Получаем и тренируем новые навыки – серия практических мастер-классов с вашим участием
  • Обмениваемся опытом использования теории поколений с коллегами – круглые столы и общение тет-а-тет и многое-многое другое...
  • Правильно выстраиваем отношения с клиентами, партнерами, коллегами!

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ И ПРИМЕНИТЕ НА ПРАКТИКЕ ПРЯМО НА ФОРУМЕ

  • Готовые алгоритмы для определения ценностей и поведенческих факторов ваших покупателей (без дорогостоящих исследований)
  • Вы узнаете - где искать целевую аудиторию вашего продукта в Интернет, по каким каналам выстроить коммуникацию и как на нее воздействовать максимально эффективно
  • Вы научитесь создавать лидмагниты и программы лояльности, которые покорят вашу целевую аудиторию и позволят занять уверенное место в нише
  • Сможете составить эффективную рекламную кампанию вашего продукта прямо на Форуме
  • Пошаговая инструкция - как определить свою нишу, отстроиться от конкурентов и запустить востребованный продукт
  • Психологические точки воздействия: тотальный разбор по возрасту, полу, уровню достатка

Больше информации на сайте форума http://topmf.ru/