«Меня один раз показали в новостях, но это не принесло результата»‎

b_220_0_16777215_00_images_PhotoGallery_2024_04.08_media.jpgИ не должно было. Потому, что одно появление в СМИ не даёт моментального потока клиентов. Это постепенное формирование доверия, долгая и мощная стратегия, которая создаёт имидж, повышает узнаваемость бренда, проекта и продукта.

Умение работать со СМИ — софт скилл для современного предпринимателя. Поэтому мы анонсируем мастер-класс «Медийное продвижение в СМИ социальных предпринимателей».

Основные вопросы мастер-класса:

  • В чем суть сотрудничества со СМИ?
  • Как сотрудничать со СМИ без затрат?
  • С чего начать выходить в СМИ?
  • Какое сотрудничество принесёт узнаваемость (медийность)?

Участие бесплатно!

18 апреля, г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19.

Узнать больше о мероприятии и подать заявку.