Насколько круто звучит название твоей компании?

b_220_0_16777215_00_images_PhotoGallery_2024_02.29_naming.jpgПроверь по чек-листу:

  • Короткое. Состоит из одного - двух слов.
  • Не содержит щипящих и звенящих звуков ("ш", "щ", "с", "ч", "з"). Они трудны для произношения и где-то на подсознании вызывают чувство страха (если верить психологам).
  • Гласных букв больше, чем согласных.
  • Ассоциируется с чем-то приятным и не вызывает негатив.
  • Подчеркивает ключевые особенности бизнеса. К примеру, нейминг каршеринговой компании "BelkaCar" связан с особенностями белки, которая передвигается маленькими шажками. Название подходит для краткосрочной аренды.
  • Уникальное - не калька конкурентов.
  • Легко запоминается.
  • Связано с продуктом. "Лодка", "Молочник", "Большой пион" - более удачны, чем абстрактные "Свет", "Любовь", "Звезда" и т.д.
  • Хорошо рифмуется. А значит, будет органично выглядеть в рекламных слоганах и оседать в памяти потребителей.