Насколько круто звучит название твоей компании?		
		
	
	
 
 - Подробности
 
		- 
		Опубликовано: 29.02.2024 18:05		
 
		- 
		Просмотров: 1050		
 
 
	
			
Проверь по чек-листу:
- Короткое. Состоит из одного - двух слов.
 
- Не содержит щипящих и звенящих звуков ("ш", "щ", "с", "ч", "з"). Они трудны для произношения и где-то на подсознании вызывают чувство страха (если верить психологам).
 
- Гласных букв больше, чем согласных.
 
- Ассоциируется с чем-то приятным и не вызывает негатив.
 
- Подчеркивает ключевые особенности бизнеса. К примеру, нейминг каршеринговой компании "BelkaCar" связан с особенностями белки, которая передвигается маленькими шажками. Название подходит для краткосрочной аренды.
 
- Уникальное - не калька конкурентов.
 
- Легко запоминается.
 
- Связано с продуктом. "Лодка", "Молочник", "Большой пион" - более удачны, чем абстрактные "Свет", "Любовь", "Звезда" и т.д.
 
- Хорошо рифмуется. А значит, будет органично выглядеть в рекламных слоганах и оседать в памяти потребителей.