Бизнес-игра «Мастер продаж»

Алтайская торгово-промышленная палата совместно с консалтинговой компанией «Территория роста» приглашают принять участие в бизнес-игре «Мастер продаж».

Бизнес-игра пройдет 4 октября 2018 года с 10:00 до 18:00 часов.

Геймификация (игрофикация) – один самых обсуждаемых трендов обучения:

  • Игра максимально вовлекает каждого участника в процесс обучения, здесь не получится просто отсидеться и уйти. 
  • Игра мотивирует людей к изменению себя, наращиванию профессионализма и формированию новых привычек. 
  • Игра дает возможность попробовать новые методы работы в безопасной обстановке. 
  • Человек раскрывается в игре, заряжается эмоциями, обменивается опытом с другими участниками.

В деловой игре опыт приобретается через деятельность, то есть самым эффективным способом усвоения информации. Известно, что обычное прочтение информации позволяет человеку запомнить только 10% материала, прослушивание – 20%, просмотр – 30%, а самостоятельное исполнение – деятельность – 90%.

Целевая аудитория: специалисты по продажам, все те, кто ведет переговоры, занимается обслуживанием клиентов и хочет повысить эффективность своей коммуникации.

Ведущий бизнес-игры: Шнейдер Елена Юрьевна - директор консалтинговой компании «Территория роста», консультант по управлению персоналом, практический психолог, игропрактик (ведущая бизнес-игр на развитие навыков переговоров, продаж и клиентоориентированности).

Что такое игра «Мастер продаж»? Это деловая настольная игра, где участники располагаются вокруг стола, на котором лежит игровое поле и специальные карточки для каждого. Ведущий оглашает правила и управляет ходом игры. В процессе игры участники проходят и тренируют все важные этапы переговоров. По окончании игры будет определен победитель.

Какие навыки и компетенции наращиваются в ходе игры: 

  • В первую очередь, навыки клиентоориентированности, то есть стремление к удовлетворению потребностей клиента, умение заботиться о нем, помогать в решении вопросов наилучшим для него образом без ущемления собственных интересов. 
  • Тренируются навыки установления контакта с клиентом, выявления потребностей, умение слышать клиента и задавать правильные вопросы, умение делать презентацию и рассказать о товаре/услуге на основе выявленных потребностей, умение показать выгоды своего предложения, работа с возражениями, умение быть убедительным. 
  • В процессе игры участники будут принимать роль и продавца, и покупателя. Это позволяет посмотреть на процесс переговоров с разных сторон, что особенно полезно для тренировки навыков коммуникации.

Количество участников: максимум - 10 человек, минимум - 4.   

Место проведения: г. Барнаул, пл. Баварина, 2, 611 каб. (конференц-зал Алтайской ТПП).

Контактное лицо: специалист по организации семинаров Моор Светлана, тел. (3852) 65-37-54,  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .