В Бизнес-инкубаторе прошел тренинг на тему «Развитие малого бизнеса»

В рамках мероприятий, посвящённых Месячнику предпринимательства в Алтайском крае, приуроченного ко Дню российского предпринимательства в 2017 году в МБУ «Бийский Бизнес-инкубатор», прошёл семинар-тренинг «Развитие малого бизнеса - опыт мэрии города Новосибирска. Как собрать команду - техника «9 фигур». Тренинг провел Константин Ерофеев, руководитель Бизнес-инкубатора г.Новосибирска. В мероприятии приняли участие предприниматели г. Бийска и г. Новосибирска, а также резиденты МБУ «Бийский Бизнес-инкубатор». В ходе проведения семинара-тренинга начальником юридического отдела Бийского филиала КАУ «МФЦ Алтайского края»  Денисом Овчинниковым  была представлена презентация «Преимущества регистрации на портале Бизнес-навигатор МСП».. Во время выступления участникам мероприятия было рассказано о том, что КАУ «МФЦ Алтайского края» является уполномоченной организацией по предоставлению наиболее востребованных и социально значимых государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в которой в настоящее время организовано предоставление более пятидесяти государственных и муниципальных услуг для предпринимателей, объединенных в жизненные ситуации: «Открытие своего дела» и «Утрата документов».

Наряду с этим в 68 центрах «Мои документы» Алтайского края организовано предоставление шести услуг Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее – Корпорация МСП).

Наиболее интересной, наглядной и информативной из услуг Корпорации МСП является услуга по регистрации на портале Бизнес-навигатор МСП. Бизнес-навигатор МСП – это бесплатный интернет-ресурс как для субъектов МСП, так и для физических лиц, полный функционал которого доступен после регистрации. Для заявителей, зарегистрировавшихся на портале Бизнес-навигатор МСП, осуществляется консультационное сопровождение по использованию портала специалистами МФЦ.

С учетом интеграции Бизнес-навигатора МСП с порталом «Госуслуги» при изучении перечня необходимых документов есть возможность перейти по ссылке на сайт «Госуслуги» и узнать, какие документы можно получить в электронном виде. Подобная интеграция доступна и для вкладки «Персонал», откуда осуществляется переход по ссылке на сайт «Работа в России». При формировании условий открытия бизнеса есть возможность указывать информацию об использовании кредитных средств с учетом объема и срока кредита, а также процентной ставки, в результате чего будет представлен новый бизнес-план с учетом расчета выплат по кредиту.

Явным преимуществом Бизнес-навигатора МСП является интеграция и координация ресурсов и информации, что в свою очередь ведет к повышению эффективности общих усилий по поддержки бизнеса.

Стоит отметить, что МФЦ Алтайского края и его филиалы проводят подобные мероприятия на постоянной основе в целях информирования предпринимателей по возможностям развития и расширения их бизнеса посредством получения бизнес-услуг и консультаций на базе МФЦ.